тульская рекламаТульская реклама — это тульская информация,
распространенная по Туле и области любым тульским способом, в любой
тульской форме и с использованием любых тульских средств, адресованная
неопределенному кругу тульских лиц и направленная на привлечение
внимания к тульскому объекту рекламирования, формирование или
поддержание тульского интереса к нему и его продвижение на тульском
рынке. Тульская реклама – двигатель тульского прогресса. Тульская
реклама — это процесс донесения тульской информации от тульского
рекламодателя до целевой тульской аудитории посредством тульских
медиа-каналов или другими методами. К функциям тульской рекламы
относятся привлечение тульских клиентов, увеличение продаж и
регулирование тульского регионального сбыта. Тульская реклама
делится на коммерческую, социальную и политическую. Разновидностью
политической рекламы является предвыборная реклама. По финансовому
принципу тульская реклама, как и любая другая региональная реклама,
делится на активную и пассивную. По способу размещения тульская реклама
делится на следующие виды: печатная, телевизионная, реклама на радио,
интернет-реклама, наружная реклама, внутренняя реклама, транспортная (на
общественном транспорте и автомобилях, авиареклама, сюда же относится
реклама в лифтах), вирусная реклама, скрытая и так далее. Кто
возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку. А кто возьмёт билетов
впрок, тот получит водосток. И суперприз – аааааааааааавтомобиииииль!
|